Пресс-центр
 
«Борлас Секьюрити Системз»  > Пресс-центр > БСС в прессе

БСС в прессе

     
Издание: Security News
Международный аэропорт Домодедово усилил безопасность с помощью сканеров нового поколения SafeScout 100

Специалисты компаний GE Security, «Борлас Секьюрити Системз» и Службы авиационной безопасности Международного аэропорта Домодедово внедрили в общую систему безопасности аэропорта радиолокационные сканеры нового поколения SafeScout 100 для бесконтактного досмотра пассажиров, призванные обеспечить максимальную безопасность пассажиров и авиаперевозок.

Решение об использовании нового оборудования было принято по результатам его опытной эксплуатации. Сейчас в аэропорту Домодедово функционируют четыре сканера SafeScout 100. По одному сканеру установлено на проходах для пассажиров бизнес-класса в зоне вылета международных авиалиний и в зоне вылета внутренних авиалиний. Еще два сканера SafeScout 100 находятся в общей досмотровой зоне вылета международных линий.

Использование сканера SafeScout100 позволяет пассажирам не снимать обувь и ремни при прохождении досмотра, а также исключить процедуру обязательного тактильного досмотра, введенного в российских аэропортах в октябре 2004 года. Таким образом, обеспечивается соблюдение этических аспектов досмотра некоторых категорий пассажиров, которые в силу религиозных и иных причин предпочитают не снимать обувь или не проходить тактильный досмотр. Кроме того, использование сканера ускоряет процесс прохождения пассажирами процедуры досмотра.

Технология, запатентованная компанией «L3-SafeView» (США), основана на «радиосигнальном» голографировании и обеспечивает обнаружение скрытых на теле человека предметов из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов. Аппарат излучает активные миллиметровые волны, которые, не проникая через кожу человека, отражаются от него при чрезвычайно низких уровнях мощности и абсолютно безвредны. Аналогичная технология используется при работе планетарных картографических спутников.

В систему каждого поставленного сканера входят: досмотровая камера — два вращающихся массива антенн, которые являются источниками и приемниками радиочастотных сигналов, контрольная электроника и компьютер для обработки сигналов. Важной особенностью сканеров SafeScout100 является их высокая пропускная способность. Каждое сканирование занимает примерно 2 секунды. Весь процесс проверки, включая анализ полученных данных, составляет около 10 секунд.

SafeScout100 уникален тем, что может обнаруживать предметы сразу на всем теле человека. Другие системы позволяют определять предметы только с одной стороны под определенным углом, а поэтому требуют дополнительного сканирования. Высочайшая пропускная способность (до 600 человек в час) и широчайший спектр обнаруживаемых предметов, высокая информативность трехмерного голографического изображения позволяет достичь нового качества обеспечения безопасности объектов.

Портал SafeScout100 полностью сертифицирован в России (Госстандарт, Федеральная Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Система сертификации в гражданской авиации РФ) и в отличие от рентгеновских сканеров абсолютно безвреден для здоровья, что позволяет использовать его для ежедневного досмотра персонала объектов.

Сканирующий портал SafeScout широко используется для досмотра в правительственных учреждениях, транспортных центрах, в системе пенитенциарных учреждений и на военных объектах Великобритании, Израиля, США, Японии, Мексики, Таиланда, а также в странах Ближнего Востока.

Проект по внедрению сканеров SafeScout100 в общую систему безопасности Международного аэропорта Домодедово был реализован специалистами компаний GE Security (генеральный подрядчик), «Борлас Секьюрити Системз» и Службы авиационной безопасности аэропорта.

Оснащение аэропортового комплекса Домодедово новейшими технологиями обеспечения авиационной безопасности является стратегической задачей Группы ИСТ ЛАЙН. Это обусловлено тем, что аэропорт несет полную ответственность за безопасность всех посетителей аэропортового комплекса, включая пассажиров, встречающих и провожающих лиц, а также за безопасность воздушных судов.

Источник: http://www.secnews.ru/russian/8665.htm

<<< Назад